Preview

Гуманитарные и юридические исследования

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКИ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ

Аннотация

В данной статье рассмотрена лексико-тематическая группа (ЛТГ) в публицистических текстах, относящаяся к экономической сфере деятельности человека. Она включает в себя две многочисленные лексико-семантические группы (ЛСГ): ЛСГ «деньги» и ЛСГ слов, обозначающих реалии, процессы и явления финансово-экономической и банковской деятельности. Слова-члены этих ЛСГ, в основной своей массе, являются заимствованиями из итальянского и английского языков.

Об авторе

Наталья Николаевна Дюмон
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Бородина М.А., Гак В.Г. К типологии и методике историко-семантических исследований. - Л., 1975.

2. Васильева А.Н. Газетно-публицистический стиль речи. - М., 1982.

3. Земская Е.А. Словообразование как деятельность. - М., 1992.

4. Зорько А.С. Сравнительное исследование заимствований в родственных языках (франко-итальянские контакты): Дисс. канд. филол. наук. - М., 1975.


Рецензия

Для цитирования:


Дюмон Н.Н. ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКИ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ. Гуманитарные и юридические исследования. 2014;(2):104-108.

For citation:


Dyumon N. CHARACTERISTICS OF ECONOMIC LEXIS IN JOURNALISTIC TEXTS. Humanities and law research. 2014;(2):104-108. (In Russ.)

Просмотров: 162


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2409-1030 (Print)