СПОСОБЫ АКТУАЛИЗАЦИИ ВКУСОВОЙ СИНЕСТЕЗИИ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ
https://doi.org/10.37494/2409-1030-2019-3-97-188-194
Аннотация
Список литературы
1. Воронин С. В. Синестезия и звукосимволизм // Психолингвистические проблемы семантики. М.: Наука, 1983. С. 120-131.
2. Ежова Е. Н. Лингвистика рекламного текста: монография. Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2018. 211 с.
3. Леви-Строс К. Путь масок. М.: Республика, 2000. 399 с.
4. Лурия А. Р. Курс общей психологии. Психология ощущения и восприятия. М.: МГУ, 1971. 135 с.
5. Немов Р. С. Психология: словарь-справочник: В 2 ч. М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 352 с.
6. Прокофьева Л. П. Синестезия в современной научной парадигме // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика. 2010. Т.1. С. 3-10.
7. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2002. 720 с.
8. Сомова Е. Г. «Я увидел это по радио» Звуковая метафора в радиоречи. Краснодар: Издательство Кубанского государственного ун-та: КСЭИ, 2002. 180 с.
9. Степанов В. Н. Суггестия и механизмы ее реализации в рекламном тексте: ритм и синестезия // Вестник ТвГУ. Серия «Филология». 2013. Выпуск 1. С. 206-215.
10. Ullmann S. The Principles of Semantics. Glasgow: Jackson, Son and Co, 1957. 348 p.
Рецензия
Для цитирования:
Букреева И.В. СПОСОБЫ АКТУАЛИЗАЦИИ ВКУСОВОЙ СИНЕСТЕЗИИ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ. Гуманитарные и юридические исследования. 2019;(3):188-194. https://doi.org/10.37494/2409-1030-2019-3-97-188-194
For citation:
Bukreeva I. WAYS OF ACTUALIZATION OF TASTE SYNESTHESIA IN ADVERTISEMENT TEXTS. Humanities and law research. 2019;(3):188-194. (In Russ.) https://doi.org/10.37494/2409-1030-2019-3-97-188-194