ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: СООТНОШЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОГО И НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА
Аннотация
В статье представлен анализ понятий Паблик Рилейшнз, вербальной и невербальной коммуникации, систематизированы средства и приемы связей с общественностью с учетом вербального и невербального компонентов коммуникации.
Об авторах
Елена Павловна ПоповаРоссия
Ольга Васильевна Бондаренко
Россия
Список литературы
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: учебник. - М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2006.
2. Скотт М. Катлип, Ален Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учеб. пособие. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
3. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический Проект, 2004.
4. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова и [др.]. - СПб.: Питер, 2006.
5. Морозов А.В. Деловая психология. Учебник для вузов. - М.: Издательство Союз, 2000.
6. Основы теории коммуникации: Учебник / под ред. проф. М. А. Василика. - М.: Гардарики, 2003.
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2003. - 286 с.
8. Рева В.Е. Деловое общение: учебное пособие. - Пенза: Пенз. Гос. Ун-т, 2003.
9. Словарь иностранных слов. - М.: Издательство Московского университета, 1995.
10. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. - СПб., 2002.
11. Уткин Э.А. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М., 2007.
Рецензия
Для цитирования:
Попова Е.П., Бондаренко О.В. ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: СООТНОШЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОГО И НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА. Гуманитарные и юридические исследования. 2015;(1):116-121.
For citation:
Popova H.P., Bondarenko O.V. RECEPTIONS AND MEANS OF PUBLIC RELATIONS: RATIO OF A VERBAL AND NONVERBAL COMPONENT. Humanities and law research. 2015;(1):116-121. (In Russ.)