Preview

Гуманитарные и юридические исследования

Расширенный поиск

КОСМОГОНИЧЕСКИЕ МИФЫ В ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА

Аннотация

Исследование посвящено космогоническим мифам, которые приобретают особую значимость в организации медиарекламной картины мира. Автор приходит к выводу, что рекламное мышление мифологично по сути, поскольку направлено не на отражение реальности, а на ее конструирование.

Об авторе

Елена Николаевна Ежова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Делез Ж. Логика смысла. - М.: Раритет, 1998.

2. Ковриженко М. К. Креатив в рекламе. - СПб.: Питер, 2004.

3. Мелетинский Е. М. Аналитическая психология и проблема происхождения архетипических сюжетов // Бессознательное. Многообразие видения. - Новочеркасск: Сагуна, 1994.

4. Постмодернизм: энциклопедия / сост. А. А. Грицанов, М. А. Можейко. - М.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2001.

5. Топоров В. Н. Исследования по этимологии и семантике. Т. 1. Теория и некоторые частные ее приложения. - М.: Языки славянской культуры, 2004.


Рецензия

Для цитирования:


Ежова Е.Н. КОСМОГОНИЧЕСКИЕ МИФЫ В ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА. Гуманитарные и юридические исследования. 2015;(1):105-112.

For citation:


Ezhova E.N. COSMOGONIC MYTHS IN THE ORGANIZATION OF THE ADVERTISING SPACE. Humanities and law research. 2015;(1):105-112. (In Russ.)

Просмотров: 130


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2409-1030 (Print)