КОСМОГОНИЧЕСКИЕ МИФЫ В ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА
Аннотация
Исследование посвящено космогоническим мифам, которые приобретают особую значимость в организации медиарекламной картины мира. Автор приходит к выводу, что рекламное мышление мифологично по сути, поскольку направлено не на отражение реальности, а на ее конструирование.
Список литературы
1. Делез Ж. Логика смысла. - М.: Раритет, 1998.
2. Ковриженко М. К. Креатив в рекламе. - СПб.: Питер, 2004.
3. Мелетинский Е. М. Аналитическая психология и проблема происхождения архетипических сюжетов // Бессознательное. Многообразие видения. - Новочеркасск: Сагуна, 1994.
4. Постмодернизм: энциклопедия / сост. А. А. Грицанов, М. А. Можейко. - М.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2001.
5. Топоров В. Н. Исследования по этимологии и семантике. Т. 1. Теория и некоторые частные ее приложения. - М.: Языки славянской культуры, 2004.
Рецензия
Для цитирования:
Ежова Е.Н. КОСМОГОНИЧЕСКИЕ МИФЫ В ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА. Гуманитарные и юридические исследования. 2015;(1):105-112.
For citation:
Ezhova E.N. COSMOGONIC MYTHS IN THE ORGANIZATION OF THE ADVERTISING SPACE. Humanities and law research. 2015;(1):105-112. (In Russ.)