Preview

Гуманитарные и юридические исследования

Расширенный поиск

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УБЕЖДЕНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ (НА МАТЕРИАЛЕ БРИТАНСКОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ)

Аннотация

В данной статье проводятся в анализ и идентификация языковых и неязыковых средств убеждения в англоязычной социальной видеорекламе. Выявляются механизмы взаимодействия вербальных и невербальных средств убеждения в англоязычной социальной видеорекламе.

Об авторе

Лариса Геннадьевна Попова
Ставропольский базовый медицинский колледж
Россия


Список литературы

1. Анисимова Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов): учеб. пособие для студ. факультетов иностр. яз. вузов. М.: Academia, 2003. 128 с.

2. Баева Г. В. Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе: на материале немецкой пресс-рекламы: автореф. дисс. канд. филолог. наук. Тамбов: ТГУ, 2000. С. 23-25.

3. Бандурка А. М., Бочарова С. П., Землянская Е. В. Основы психологии управления. Харьков: Университет внутренних дел, 1999. 528 с.

4. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М.: Рип-холдинг, 2003. 54 с.

5. Бове К., Арене У. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 2004. С. 66-68.

6. Валгина Н. С. Теория текста: учебное пособие. М.: Логос. 2003. 81 с.

7. Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психология словарь справочник. Минск: Хэлтон, 2003. 399 с.

8. Елина Е. Семиотика реклама. М.: Дашков и Ко, 2009. 136 с.

9. Ладанов И. Д., Жариков Е. С. Руководитель и умение убеждать. М.: Профиздат, 1988. 300 с.

10. Попова Л. Г. Лингвистические средства убеждения в англоязычной социальной реклам [Электронный ресурс]. URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2013/2167/55484_560c.pdf (Дата обращения: 15.10.2015).

11. Попова Л. Г. Лингвистические средства убеждения в англоязычной социальной рекламе // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / отв. ред. А. И. Андреев, А. В. Андриянов, Е. А. Антипов, К. К. Андреев, М. В. Чистякова. М.: МАКС Пресс, 2013.[Электронный ресурс] URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2013/structure_13_2167.htm(Дата обращения:15.10.2015.

12. Свинцов В. И. Истина и коммуникации. М.: ФН,1991. 43 с.

13. Семеницкий С. А. Компрессия французского рекламного текста: прагматический аспект: автореф. дисс. канд. филол. Наук. Минск: ГЛУ, 1999. 17 с.

14. Уэллс У., Бернет Д, Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2003. 800 с.

15. Якобсон Р. О. Язык в отношении к другим системам коммуникации // Р. О. Якобсон. Избранные работы. М.: Прогресс, 2000. 302 с.

16. Dixon D., Horton D. Verbal Behaviour and General Behaviour Theory. N.Y.: Holt. 2002.

17. Osgood Ch., Suci G., Tannenbaum P. the Measurement of Meaning. Urbana: University Illionois Press, 2001. 317 p.


Рецензия

Для цитирования:


Попова Л.Г. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УБЕЖДЕНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ (НА МАТЕРИАЛЕ БРИТАНСКОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ). Гуманитарные и юридические исследования. 2015;(4):177-179.

For citation:


Popova L.G. LINGUISTIC MEANS OF PERSUASION IN SOCIAL VIDEO ADVERTISING (BASED ON BRITAIN VIDEO ADVERTISING). Humanities and law research. 2015;(4):177-179. (In Russ.)

Просмотров: 237


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2409-1030 (Print)