ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ МОЛОДЕЖИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Аннотация
Повышение финансовой грамотности среди населения России - проблема относительно новая, но весьма актуальная. Необходимы механизмы, благодаря которым формируются умения защищать свои законные права в спорах с финансовыми организациями. Статья представляет собой обзор методик образовательных и информационных мероприятий в сфере защиты прав потребителей в среде учащихся и студентов.
Список литературы
1. Имаева Р. Г. Защита прав потребителей финансовых услуг: социологический аспект // Банковское право. 2012. № 6. С. 36-45.
2. Семилютина Н. Г. Формирование правовой модели российского рынка финансовых услуг: автореферат дис.. д-ра юрид. наук. М.: Ин-т законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, 2005. 53 с.
3. Федеральный закон от 26.07.2006 г № 135-ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 года // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 31. (Часть 1). Ст. 3434.
4. Фогельсон Ю. Б., Ефремова М. Д. Защита прав потребителей финансовых услуг. М: Норма, Инфра-М, 2010. 368 с.
Рецензия
Для цитирования:
Терещенко Е.А. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ МОЛОДЕЖИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Гуманитарные и юридические исследования. 2016;(3):185-190.
For citation:
Tereshchenko E.A. INSTITUTIONAL MECHANISMS TO IMPROVE THE FINANCIAL LITERACY OF YOUNG PEOPLE AND THE PROTECTION OF THE RIGHTS OF CONSUMERS. Humanities and law research. 2016;(3):185-190. (In Russ.)