Preview

Гуманитарные и юридические исследования

Расширенный поиск

МЕТОДИКА ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация

В статье раскрываются современные методологические подходы к правовому воспитанию школьников, сущность проектного метода, других методов, таких как фасилитация и фасцинация, а также сущность и содержание такой перспективной методологии, как коучинг-тренинг. Большое значение придаётся структуре социальной интеграции подростков, изучению такого неоднозначного явления как депривация, исследованию приобщения школьников к идеям свободы и добра, в котором по высшему счёту и состоит смысл и идеал воспитания.

Об авторе

Зоя Васильевна Бочкарёва
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Белякова Е.Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция // Педагогика -2008. - № 2.

2. Кондрат Е.Н. Профессиональное самоопределение подростков с антисоциальным поведением // Педагогика - 2004. - № 3.

3. Песталоцци К.В. и его мысли о воспитании и учении // Семья и школа. - 1880. - Отд. II.

4. Рябков А.М. Фасилитация в профессиональном образовании // Педагогика - 2008. - № 1.

5. Самохина А.К. Использование проектного метода в правовой подготовке старшеклассников. / Правовое образование: организация внеучебной деятельности (региональный опыт). Выпуск III. Сборник материалов. (Серия «Организация правового образования»). - М., 2003.

6. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М., 1990.

7. Ширшов В.Д. Педагогическая фасцинация // Педагогика - 2006. - № 9.


Рецензия

Для цитирования:


Бочкарёва З.В. МЕТОДИКА ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ. Гуманитарные и юридические исследования. 2014;(1):111-117.

For citation:


Bochkareva Z. TECHNIQUE OF LEGAL EDUCATION OF SCHOOLCHILDREN. Humanities and law research. 2014;(1):111-117. (In Russ.)

Просмотров: 136


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2409-1030 (Print)